Невербальная речь » Графология » Законы отражения основных черт характера в почерке

 
 
 

Законы отражения основных черт характера в почерке

Автор: chirina от 7-10-2011, 11:15, посмотрело: 15030

6

 

В современном мире деловому человеку катастрофически не хватает времени. А потому порой сложно найти часок-второй для приведения домашних дел хотя бы в относительный порядок. Да и сил на это не остается. У вас тоже такая ситуация? Тогда посмотрите : киевское агентство «Уют-Сервис» предлагает вам подобрать себе ответственную домработницу, обязанность которой и будет уют в вашем доме. Также на данном ресурсе вам предоставляется возможность поиска и другого домашнего персонала.

 

 

 

 

Изучив отдельные буквы можно перейти к исследованию их гармоничного сочетания – почерка. Как же отражаются основные черты характера человека в почерке?

 

Ум. Почерк прямой, слитный, без украшений с одинаковым расстоянием между словами. Буквы круглые, встречаются неразборчивые; крупные в основном отсутствуют; «е», «в», «г» выглядят не совсем законченными.

 
Глупость.
Почерк вытянутый. Буквы оригинально украшены крючками, редко поставленные. Между словами расстояние неравное, можно иногда отметить нажимы в заглавных буквах, выведенных старательно и архитектурно, чтобы придать им тонкую и изящную закруглённую форму. Почерк, указывающий на глупость, отличается излишней старательностью, аффектацией, и нервными нажимами.

 

Чувствительность. Буквы, наклонные, бледнее, извивающиеся. Иногда можно отметить нажимы, недописанные, местами как бы дрожащие, разорванные буквы.

 

Вспыльчивость. Буквы поднимаются над строками, а в конце слов они слиты и отрывисты. Окончание последних букв крючком опускается ниже строки.

 

Хладнокровие. Ровные, слитные, растянутые буквы, заметна обдуманность в их расположении. Несмотря на неравные промежутки между словами, последнее слово строки всё же находит своё место, не опускаясь ниже неё.

 

Холерический темперамент. Буквы завёрнутые, запутанные штрихами, размазанные, тесные, замкнутые, с наличием сильных и оригинальных нажимов. Наклон - падающий влево. Заметно, что между словами расстояние неодинаковое.

 

Сангвинический темперамент. Красивый, подвижный, наклонный почерк, отличающийся разорванностью и  наличием резких штрихов. Отмечается криволинейность строк и быстрота букв.

 

Флегматический темперамент. Почерк каллиграфический, вытянутый, Буквы украшены, в основном жирные. Но местами они делаются тонкими. Расстояние между ними неравномерное.

 

Меланхолический темперамент. Буквы бледные, танцующие, вытянутые штрихами. Поля неровные, перенос слов осуществлён с большими расстояниями.

 

Склонность к противоречию. Почерк замкнутый, резкий с одинаковым направлением штрихов. Буквы большие, отличаются как бы оборванными крючками на их стенках.


Болезненность.
Отличается опускающимся почерком. Слабые буквы с прямыми углами и дрожащими неравными крючками ложатся ниже линии. В сложных буквах можно отметить незаконченность вторых палочек.

 

 Преступность. Почерк жирный и грубый. Заметна приплюснутость старательно выведенных, дугообразных и коротких букв. Иногда буквы отличаются сильными завёрнутыми крючками, подчёркиванием.

 

Воля. Твёрдый, прямолинейный и ровный почерк отличается отсутствием крючков, штрихов и украшений. Некоторые буквы крупные, концы их замкнуты и связаны.

 

Талантливость. Буквы вытянуты, поднимаются вправо строки. Они отличаются сочетанием размазанности и простоты с красотой, грациозностью и внутренней эффектностью. Иногда отмечается сливание букв и слов.

 

Пустота. Буквы округлённые и короткие, хотя бывают иногда и красивые. Местами встречаются буквы раздельные с выделенными украшениями, нажимами и взмахами. Это выглядит, как попытка придать письму оригинальный вид. Буквы, заметно извращены, с намеренно выраженными нажимами, что можно рассматривать, как претензию на эффектность.

 

Уравновешенность. Почерк отличается сплетением сливающихся букв, всегда одинаковых и равномерных. Они красивые, но на первый взгляд могут показаться неразборчивыми. Строки ровные, окончание крючков всегда одинаковое.

 

Ум без мистицизма. Буквы слитные, прямые, естественные, без наличия украшений. Прописные заглавные буквы часто отсутствуют. Тонкие штрихи вытянуты. Тесно связанные между собой буквы натурально, как бы самостоятельно, достигают своей формы.

 

Осторожность без хитрости. Буквы сплетены, слегка наклонены вправо, клинообразные, без больших крючков, но иногда неразборчивые. Строки неровные, а окончания слов не всегда одинаковые.

 

Воля без упрямства. Строки прямолинейные. Почерк твёрдый. Но буквы по величине не одинаковы, иногда украшенные, оканчиваются штрихами тонкими и прямыми. Поля большие.

 

Чувствительность без сентиментальности. Наклонный почерк, не особенно бледный, криволинейный, местами буквы не равны, с нажимами.

 

Живость без торопливости. Почерк с одинаковым направлением без длинных и вытянутых штрихов. Буквы разорванные и резкие.

Категория: Графология

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9
  • ICQ: --
17 октября 2011 07:59

Frankinstion

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.10.2011
 

Трудно что то сказать о человаке по почерку. Я вобще не понял к какому типу относится мой почерк, так как он не очень разборчив и очень часто кривой).


<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
  • ICQ: --
17 октября 2011 12:55

iva8n

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.10.2011
 

В статье не хватает примеров, оразцов почерка, а то понятия о дленне и округлости, к примеру, у всех разные.


<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 38
  • ICQ: --
24 октября 2011 20:01

ailon

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.10.2011
 

Да, согласна, нужны образцы. Но кроме этого нужно как можно больше изучать доступные  в данный момент образцы, и тогда будет легче понять о чем написано в статье, можно будет сравнивать.


<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 6
  • ICQ: --
25 октября 2011 12:15

AleksaZ

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 21.10.2011
 

у меня знакомый из милиции сам психологию изучает, познакомилисьдовольно таки недавно, и как-то в разговоре сказал, что по подчерку может о тебе рассказать. Я немного написала, так он довольно таки правильно про меня рассказал, а тот момент жизни я постоянно менялап подчерк, по настроению, он мне сказал, что это из-за неопределенности в жизни, в будущем, я тогда фыркнула и сказала что это мне так нравится, а сейчас понимаю, что он был прав)) 


<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • ICQ: --
31 октября 2011 06:00

Nika

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2011
 

Я и раньше слышала, что по почерку можно многое рассказать о человеке. Но, как то особо не верилось в это. Теперь понимаю, что наверное заблуждалась. На основе статьи попробовала проанализировать свой почерк, и почерк своих детей. Многое сходится из описания характера.


<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
  • ICQ: --
12 ноября 2011 23:07

Дэнни

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.11.2011
 

Хорошая статья, вообще подумал о том, что человек, который ввел понятия графологии - очень помог всевозможным детективам и работникам силовых структур, все-таки можно понять кто именно составлял какие-то документы или составлял план для врагов :)

Это хорошее подспорье!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Разработка сайта - студия Клондайк