Невербальная речь » Мимика » Визуальный контакт

 
 
 

Визуальный контакт

Автор: chirina от 17-02-2012, 14:00, посмотрело: 2702

0

 

Страхованием автомобиля в развитых странах редко занимаются их владельцы самостоятельно. Так как на скучную волокиту для выполнения этой задачи у них нет ни времени, ни желания. Но, вполне естественно, что всех клиентов интересуют недорогие услуги () в этой области и при этом необходимо, чтобы агент был надёжным и опытным. Для быстрого решения этой задачи рекомендуем зайдти на сайт «CheapestCarinsure.org».

 

 

Визуальный контакт.Визуальный контакт — изменение степени открытости глаз, ширины зрачков, движения и направления взгляда в процессе общения. Такой контакт занимает почетное место среди основных невербальных средств общения.  Ведь в словах  скрыть можно все: и радость, и страдание, и горе.   Но чтобы это скрыть во взгляде, потребуется либо специальная тренировка, либо огромная сила воли. Поэтому наш взгляд адекватно выражает любое эмоциональное состояние собеседника.

 

Мы совершенно  не способны контролировать движения своих зрачков. Они могут то  расширяются, то непроизвольно сужаются, тем самым передавая информацию об отношении к собеседнику, о реакции на его предложения.

 

Обычно зрачки увеличиваются при волнении в четыре раза. С другой стороны, если мы сердимся или отношение нашего собеседника к ситуации негативное, то зрачки у него уменьшаются. Если  собеседник лжет или пытается скрыть информацию, то его глаза  встречаются с вашими глазами одну треть времени разговора. Это также возможно, когда вы очень симпатичны человеку именно, как представитель противоположного пола, но он не готов ещё открыть вам свои чувства и старательно пытается не выдать их.

 

А если же это происходит две трети времени всей беседы, то возможны варианты:

- вас находят привлекательным и весьма интересным  человеком (в таком случае происходит увеличение зрачков, взгляд не прямой, но заинтересованный);

- собеседник чувствует некую враждебность и таким образом бросает вам вызов (в таком случае его зрачки сужаются, а сам взгляд отличается пристальностью, как говорят, «глаза в глаза»). 

 

Визуальный контакт.Чтобы установить дружеские отношения с партнером, следует смотреть на него от 65 до 75% всего разговора. Неудивительно, что застенчивым, нервным людям, смотрящим в глаза одну треть времени разговора, не доверяют.

 

Важен не только промежуток времени, но и та область тела и лица, на которую смотрят при беседе. Так, например, деловой взгляд создает серьезный настрой и атмосферу. Обычно такой взгляд устремлен в район лба собеседника. Влюбленный взгляд создает романтическую атмосферу и редко устремлен в глаза, чаще на губы собеседника. Хотя это зависит от серьёзности испытываемых чувств и от некоторых характерных особенностей партнёра.

 

 Немаловажно и то, как  люди, общаясь, смотрят друг на друга. Мы смотрим больше  на тех, кем восторгаемся или с кем у нас дружеские или близкие отношения.

Считается, что мужчины склонны к визуальному контакту меньше, чем женщины. И, тем не менее, как показывает практика, многие представители данного пола активно используют его, особенно при общении с женщинами.

 

Обычно партнеры избегают такого контакта в ситуациях соперничества, чтобы такой контакт не был воспринят как выражение враждебности. Чем больше расстояние между ними, тем длительней и чаще визуальный контакт. Обычно он помогает собеседнику произвести хорошее впечатление или почувствовать, что он говорит с вами.

 

Визуальный контакт отлично помогает регулировать разговор. Если ваш партнер то смотрит вам в глаза, то отводит их в сторону, это означает, что он не закончил свою мысль. По завершении своей речи партнер, как правило, прямо посмотрит вам в глаза, как бы говоря вам: " Я все сказал и теперь слушаю вас".

 

 

 

Категория: Мимика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Разработка сайта - студия Клондайк